Холодные звонки, обновлено
Большинство «мирных» людей нашей планеты при звучании слов «холодные звонки» сразу думают, что это те звонки, от которых холодно в моральном или физическом смысле, но мы-то с вами как профессионалы или начинающие менеджеры в области сбаты продукции и понимаем, что «холодные звонки» это всего лишь одна из функций продаж. Реализация товара, сама по себе как единичный факт – это понятие, которое описывает практически любую коммерческую деятельность или и есть бизнесом в целом. Одним из самых продуктивных, перспективных видов сбыта в наше время являются именно телефонные продажи.
Несмотря на всю кажущуюся простоту этого метода, холодные звонки являются достаточно сложным видом продаж Как и в любом другом направлении продаж здесь необходимы применения всех знаний, умений в области продаж, образованность, а также наличие простых хитростей. Самым важным является найти общий язык с потребителем. Только от произведенного на клиента впечатления менеджером по сбыту и будет зависеть удачность сделки. Поскольку каждый человек это уникальность стоит помнить, что покупатель всегда прав. В общем если Вы хотите добиться более продуктивных холодных продаж, необходимо изучать технику холодных звонков более тщательно.
Конечно, никто не говорит, что для получения максимального чистого дохода стоит акцентировать внимании только на холодные звонки. Но именно они позволяют быстрее, эффективнее пиарить Вашу продукцию, услуги на рынке, что обязательно приведет к улучшению показателей реализации продукции. Главным рекламным агентом в этом роде деятельности выступает сарафанное радио (один сказал другому и т.д.). Таким образом, холодные звонки смогут помочь наладить или улучшить материальную ситуацию в компании.
Сегодня мы поговорим только об одной из разновидностей сбыта, коммерческой деятельности, такой как холодные звонки. В последнее время этот вид реализации продукции приносит с каждым днем все больше и больше доходов своим менеджерам. Именно холодные звонки помогают увеличивать имеющуюся базу клиентов, приносит дополнительно весьма значительное увеличение роста продаж.
Для новичков объясняем, что преимущество этих продаж заключается в том, что они не требуют вложений в рекламу, так как сами собой несут рекламную функцию, также к одним из главных преимуществ можно отнести то, что происходит стабильная поддержка связи поставщика с постоянными клиентами, относительно быстрое расширение рынка сбыта и т.д. Телефонные продажи подразделяются на несколько видов: это холодные звонки и горячие звонки.
Источник: http://lipetsk48.ru