Подборка: как открыть собственный солярий и сопутствующие услуги

admin
бизнес идея: как открыть собственный солярий и сопутствующие услуги

Бизнес идея: как открыть собственный солярий и сопутствующие услуги

Хорошенько продумайте вопрос дизайна – ваше заведение должно располагать к отдыху – вплоть до бесплатных чая и кофе – кстати говоря, такая мелочь, способна в некоторых случаях повысить посещаемость до 50%! А всё дело в том, что ваша основная клиентура – это женщины, а принимая во внимание практическое отсутствие женских клубов – солярий может стать не только местом косметических услуг, но и местом приятного общения для прекрасной половины человечества!

Следовательно для старта в этом бизнесе Вам потребуется капитал от 500 000 рублей.

Окупаемость бизнеса – от 6 месяцев до одного года. Исходя из практики, студия загара с 4 - 5 соляриями приносит от $3 000 до $5 000 в месяц чистой прибыли своему владельцу. Надеемся, что данная информация поможет составить первоначальное понятие о ведении подобного бизнеса и дать ответ на вопрос, как открыть солярий.

Вам не нужно нанимать много людей – достаточно принять на работу по одному человеку на каждую из предлагаемых посетителям услуг – поверьте, нанять дополнительный штат никогда не поздно. В особенности после того как ваше предприятие доказало свою жизнеспособность.

Выбираем место для бизнеса.

Анекдот в тему: Если Вам говорят, что Вы белая и пушистая – значит пора на эпиляцию и в солярий…

Впрочем – это дело рекламы и ваших усилий по привлечению заинтересованной публики.

Тема этой статьи – как открыть солярий! Рынок подобных услуг ежегодно прирастает на 50-60%. И это при том, что конкуренция как таковая на этом рынке отсутствует. С чем связано такое безразличие бизнесменов к возможности зарабатывать действительно неплохие деньги остается только гадать. Тем более что входной билет в этот бизнес не поражает воображение своей стоимостью. 2,5 -3,5 миллиона рублей позволят вам открыть заведение на три-четыре различных по степени и уровню воздействия на человеческий организм установки.

Закупка оборудования – 350 000 рублей (покупка соляриев двух типов)

Открывать солярий, как и любой другой бизнес на клиентах, выгоднее в центральной части города. Однако, многие клиенты отдают предпочтение принмать солнечные ванны рядом с домом, а учитывая плотность населения в спальных районах, торговать загаром здесь тоже можно. Главное, выбрать место с хорошей проходимостью и чтобы в непосредственной близости от вашего солярия не было уже работающих заведений подобного плана. Да и арендная плата в спальных районах будет намного выгодней.

Как показывает практика, начальные затраты на рекламу составят около $5 тыс. Эта сумма включает в себя: изготовление визиток (листовок), абонементов, наружная реклама и различные промо-акции. В качестве расширения перечня услуг в вашем заведении целесообразно предлагать СПА процедуры и услуги массажиста – комплексное обслуживание позволит увеличить поток клиентов.

Расходы и доходы бизнеса

Реклама бизнеса

На какие только жертвы не идут порой женщины ради красоты! Но среди таких «жертв» есть весьма приятные – к примеру, посещение солярия – 5-минут под светом УФ ламп – и вы выглядите так будто бы только что вернулись со Средиземноморского побережья, или на худой конец из Египта или Турции. И стоит это удовольствие всего ничего - каких-нибудь 50-100 рублей! В общем результат затрат стоит, тем более если это именно вы хозяин солярия, в котором выстраивается очередь из желающих позагорать.

Оборудование для солярия.

Зароботная плата – от 10 000 рублей в месяц

Солярии бувают двух видов. Это вертикальный солярий и горизонтальный солярий. Помимо этого, они могут быть с увлажнением и с точечным воздействием. Стоимость каждого из аппаратов от 10 до 25 тысяч долларов. При желании можно воспользоваться бывшими в употреблении устройствами – соответственно цена процентов на пятьдесят окажется ниже. В этом случае предпочтительно остановить свой выбор на вертикальных установках из соображений гигиены.

Аренда помещения – от 150 000 рублей в год (зависит от города и расположения).

Не забывайте о том что комплексные услуги всегда ценятся больше – эксперименты с абонементами, дополнительного оснащения солярия сауной и тренажёрным залом опять же способны увеличить приток клиентов, а значит существенно увеличить выручку. Вообще, стоит научиться находить взаимосвязанные потребности целевой аудитории, и вкладывать средства в их удовлетворение – это аксиома бизнеса, которой, к сожалению практически нигде не учат!Персонал.

Источник: http://lipetsk48.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: